Страница 1 из 1

Месть на отдыхе

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 21:18
missxam
Гостиничный и туристический сервис входит в сферу обслуживания. Она несет в себе тесный контакт клиента и исполнителя, в туристического-гостиничном деле обе стороны - живые люди. А люди, как известно, подвержены эмоциям и обладают фантазией. Не всегда взаимодействие клиентов и исполнителей носит идеальный характер, встречаются и конфронтации - как скрытые, так и прямые. Прямая ругань и писанина в жалобные книги тривиальны и неинтересны, а вот скрытые подлости и пакости исподтишка - совсем другое дело. Тут уж кто во что горазд - разгуляйся душа! Например, в Сочи не пустили компанию в гостиницу - поставили перед ней машину с объявлением от фирмы по выведению клопов, количество потенциальных постояльцев сразу упало до нуля, а скандальному или неприятному постояльцу будут регулярно выдавать не тот ключ от номера и звонить посреди ночи.
Знаете ли вы подобные случаи? На что хватало фантазии у вас или ваших знакомых?