Перевозка багажа в самолете

Все что касается транспорта, трансферта и перемещений туристов.

Перевозка багажа в самолете

Сообщение Редактор » 22 май 2010, 16:50

Обсуждение статьи Перевозка багажа в самолете
Полный текст статьи доступен по ссылке выше.
Редактор
Турист
Турист

Благодарил (а): 0 раз.
Пункты репутации: 14

Re: Перевозка багажа в самолете

Сообщение Тень » 07 дек 2010, 17:06

Делюсь маленьким практическим советом, хотя многие его, скорее всего, знают. Подсмотрела его у наших бывалых туристов. Итак. После досмотра и перед сдачей багажа советую обмотать ваши чудесные чемоданчики и большие сумочки пищевой пленкой, которую, естественно, нужно принести с собой :) . Вполне понятно, что транспортерные ленты, особенно в наших аэропортах, чистотой не отличаются. Пусть выглядит это по-мещански, зато остаюсь при чистом чемоданчике.
Если в Вашей жизни темно, значит вы стоите спиной к свету.
Тень

Пункты репутации: 5

Сообщение Olguita » 24 дек 2010, 20:36

Мой опыт может пригодиться тем, кто летит из Буэнос-Айреса. Там тоже очень строго относяться к тому, какой вес имеет багаж. Но есть одно НО :!: Регистрация происходит внизу (то есть первая её часть). При перевесе, а он у меня случается всегда :roll: , я выкладываю всё "лишнее", складываю в большой пакет, который передаю сопровождающему. "Это я оставлю тут. Везти не буду" Все довольны, регистрацию оформили. А потом начинается самое интересное. Надо подняться на второй этаж. И провожающие поднимаются тоже! А там, хотя и стоит полицейский, но вовсе не для того, чтоб мешать перекладывать вещи. Вообщем, всё опять перекладывается в сумку. А через 1,5 часа прощаюсь с провожающими, захожу за заветную дверь, отдаю багаж, который уже не взвешивают, а только просвечивают, и отправляюсь на рейс. :oops:
Olguita

Пункты репутации: 0

Сообщение OlgaSZ » 29 дек 2010, 08:56