Ваши фото

Общие темы о туризме и путешествиях

Ваши фото

Сообщение Irino4ka » 22 ноя 2012, 02:45

Любители гор, отзовитесь!!! Давайте делиться своими фотографиями. Возможно кого-то впечатлит эта красота и подвигнет на покорение вершин!!!
PC241515.JPG
Irino4ka
ТурГид со стажем
ТурГид со стажем

Благодарил (а): 0 раз.
Пункты репутации: 5

Re: Ваши фото

Сообщение TrankuilaManiana » 24 ноя 2012, 20:56

Я, я, я - любитель гор! Но у меня фотки сюда не загружаются, они большие по размеру и я не умею их уменьшать. Горы это грандиозно, величественно. Виды потрясающие. Голова кружится, толи от впечатлений, толи от недостатка кислорода. Но это если твердо стоять на ногах и просто любоваться. До сих пор вспоминаю ужас, сковавший меня при подъеме на Аибгу на фуникулере. Не знаю как сейчас, раньше на Красной поляне такие жердочки по горам катались, типа скамеечки на палке. Я так боялась вниз смотреть. Да и окружающая красота не радовала. :o
TrankuilaManiana
Бывалый турист
Бывалый турист

Пункты репутации: 20

Сообщение EkaterinaPrichkina » 07 июл 2013, 10:28

Горы - это лучшее что может быть!! Они захватывают дух и просто поражают своим величием! Гора Ай - Петри которая находится неподалеку от Ялты в Крыму, самая любимая из всех. Покоряли ее уже не раз и пешком, и на канатной дороге и со снаряжением. Эта гора в любое время года по своему прекрасна.!
Вложения
P12VOLtEmyg.jpg
altAlfZat7RrFoNn0nR_5ufsBMW5p7xKIYB8q-GkvVsw5fl.jpg
160907-156.jpg
160907-156.jpg (24.18 KIB) Просмотров: 708
EkaterinaPrichkina
Турист
Турист

Сообщение Rwsenok » 07 июл 2013, 16:09

Все детство прошло в военном городке в горах! Воздух потрясающий, очень скучаю! Выбираюсь в походы каждый год, Кавказ исхожен вдоль и поперек.