Выйти замуж за иностранца.

Любые беседы обо всём на свете.

Выйти замуж за иностранца.

Сообщение lvenish » 06 окт 2012, 19:00

Тема далеко не новая, но на этом форуме еще не обсуждаемая. Ежегодно тысячи россиянок отправляются за рубеж на поиски «заморского принца».
Как Вы считаете выйти замуж за иностранца и жить на его территории – это безбрежное счастье или роковая ошибка? Поделитесь своим мнением или быть может опытом?
Хочу жить так, чтобы ни в чем себе не отказывать!
lvenish
ТурАнгел

Благодарил (а): 0 раз.
Пункты репутации: 141

Re: Выйти замуж за иностранца.

Сообщение zoshjak » 12 окт 2012, 03:45

Опыта такого у меня нет, так только из разряда "читала" или "слышала"... Мнение есть. Иностранцы - тоже люди, и счастье не в национальности, а в самом человеке. Можно счастливо выйти замуж за россиянина, а можно быть глубоко несчастной в браке, имея мужа-американца. Конечно, строить отношения (как добрачные, так и семейные) с иностранцем сложнее - разные культуры, разный менталитет, обычаи, традиции, но опять-таки все зависит только от самих людей...
zoshjak
Турист со стажем
Турист со стажем

Пункты репутации: 0

Сообщение lvenish » 12 окт 2012, 19:46

У меня есть три подруги, все они живут за границей в разных странах. Общаясь, с ними и спрашивая, как им там живется, все практически давали один одинаковый. Говорили, что есть определенные трудности, проблемы и т.п., но в Россию ни за что не вернутся. Говорят, что отличается практически все, начиная с отношения мужа к жене и семье, вплоть до цвета домов на улицах – в России все дома серые и тусклые.
lvenish
ТурАнгел

Сообщение Ksandra237 » 12 окт 2012, 21:34

В этом году посещала Прагу. Экскурсии у нас вела приятная женщина-гид. Она рассказала, что сама из Беларуси. Познакомилась с чехом, переехала к нему и они поженились. У них двое детишек, и судя по ее цветущему виду в семье все замечательно)