Подводный туризм

Общие темы о туризме и путешествиях

Подводный туризм

Сообщение smartec » 24 окт 2012, 13:04

Еще со времен Кусто, очень хотелось побывать на экскурсии в тихом океане и не просто на час-полтора а на день два ( ну конечно же с перерывами на выла с воды). Кому нибудь приходилось бродить среди кораллов, наблюдать чудеса подводного мира и его монстров. А возможно кто-то встречался с акулами?) или плавал возле стаи китов или получал в лицо чернилам от осьминога?)))
smartec
Турист
Турист

Благодарил (а): 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Подводный туризм

Сообщение Mariam » 05 ноя 2012, 22:23

К сожалению, не приходилось, но очень хочется :) Насколько я знаю, многие подобные погружения предполагают прохождения предварительного курса обучения, а это может затянуться на долгие месяцы. К тому же, получение подобного сертификата может вылиться в приличную сумму. Если я не права, поправить, пожалуйста, в этом вопросе я полный профан :)
Mariam
Бывалый ТурГид
Бывалый ТурГид

Пункты репутации: 35

Сообщение Irino4ka » 07 ноя 2012, 15:53

Таким видом туризма никогда не занималась. Если говорить о самостоятельном погружении, то я не умею нырять и боюсь глубины. Хотелось бы побывать в каком-нибудь подводном отеле или музее, раньше встречалась реклама таких мест, хотя, наверное, тоже очень страшно, так как над тобой большая толща воды, а я трусиха буду постоянно думать, что где-нибудь вода прорвется...
Irino4ka
ТурГид со стажем
ТурГид со стажем

Пункты репутации: 5

Сообщение zvezddo4ka » 08 ноя 2012, 06:01

На самом деле теперь есть такой вид спорта, как "Sea Walker". Хотя по мне, это не спорт, а развлечение.
Даются краткие инструкции и вы готовы, т.е. иметь навыки водолаза вовсе не надо!
На человека надевают шлем, в который сверху по специальному шлангу поступает воздух.
А далее он опускается под воду на морское дно, где может гулять вдоль каната и знакомиться с морскими обитателями и красотой подводной жизни.