Как быть, если качество не соответствуют стоимости?

Помощь и обсуждение

Как быть, если качество не соответствуют стоимости?

Сообщение semizvetic » 16 окт 2012, 22:11

Как быть, если качество обслуживания не соответствуют стоимости приобретенной и оплаченной путевки?
Аватар пользователя
semizvetic
Турист
Турист
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Как быть, если качество не соответствуют стоимости?

Сообщение krasavische » 18 окт 2012, 21:21

Ну так Закон о защите прав потребителей еще никто не отменял. В таком случае вы можете ссылаться на статью 18 этого закона "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков", потому как путевка - это товар, а вы - покупатель товара, то бишь потребитель. То есть вы можете обратиться к продавцу с требованиями вернуть вам деньги или возместить расходы, которые вы понесли из-за некачественно предоставленной услуги. Для начала напишите им претензию, где изложите все свои требования и причины. В 2 экземплярах. Если они в течение 10 дней не удовлетворяют ваши требования, то вы вправе обратиться в суд. Но нужно хорошо изучить все обстоятельства и причины. возможно, вы просто невнимательно читали договор :?:
Аватар пользователя
krasavische
Турист
Турист
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 01:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Как быть, если качество не соответствуют стоимости?

Сообщение missNatalya » 22 окт 2012, 01:57

Все это точно и правильно, но сложность однако в том, что на самом деле очень тяжело доказать что стоимость не соответствовала оказанным услугам и что претензии обоснованны. Но со всем можно работать, если например, звездность гостинцы поставлена под сомнение, нужно сделать как можно больше снимков для доказательства, они могут пригодится если дело дойдет до суда.
Аватар пользователя
missNatalya
Бывалый ТурГид
Бывалый ТурГид
 
Сообщений: 673
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 06:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 52

Re: Как быть, если качество не соответствуют стоимости?

Сообщение inna69 » 22 окт 2012, 14:28

Такое было не один раз. Заявлено одно, а на деле получаешь совсем другое. Но мне всегда шли на встречу, так то особого недовольства не возникало.
Последний раз редактировалось inna69 31 окт 2012, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
inna69
Бывалый турист
Бывалый турист
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 00:59
Откуда: с луны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 35

Re: Как быть, если качество не соответствуют стоимости?

Сообщение biggrin2000 » 29 окт 2012, 01:05

Первым делом, при выборе тура проявите больше самостоятельности. Внимательно изучите договор, обязательно проясните непонятные вам пункты, на досуге почитайте в интернете последние отзывы на выбранный отель. Если же по приезду вам показалось, что категория отеля не соответствует заявленной, что допускаются многочисленные нарушения, то нужно на месте написать претензию и заверить ее у представителя туроператора и у руководства отеля. Без этой бумаги все ваши последующие жалобы и претензии к турагенту не имеют смысла.
Немало есть чудесных мест, но нет в кармане капитала
Аватар пользователя
biggrin2000
Бывалый турист
Бывалый турист
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 16:29
Откуда: Анталия, Турция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 15

Re: Как быть, если качество не соответствуют стоимости?

Сообщение TrankuilaManiana » 06 ноя 2012, 22:26

А как определить и, главное, как доказать какой стоимости, какое качество соответствует. Это вы так считаете, а отель или туроператор считает, что соответствует. Как доказывать будете? А что значит качество обслуживания? Обслуживания кем? Турагентом? Горничной? Стюардессой? Опишите конкретно в чем Ваш вопрос. За какую стоимость тур покупали, чего ждали и что было, есть ли доказательства какие.
Соответствие звездам вообще не обсуждается, это аксиома. Суд будет в нашей стране, а отель в другой и получил бумажку, что он такой-то звезды. Нет, не конкретно это все.
Аватар пользователя
TrankuilaManiana
Бывалый турист
Бывалый турист
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 02:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 20

Re: Как быть, если качество не соответствуют стоимости?

Сообщение biggrin2000 » 18 ноя 2012, 19:32

Сложность еще и в том, что российские туристы заграницей юридически защищены меньше всего. Сколько раз наблюдала картину - европейские отельные гиды разбираются с каждой жалобой туристов, при малейшем несоответствии или дезинформации разбираются до последнего, поднимают на уши и менеджмент, и туроператора. У них в контрактах все прописано и со всех сторон защищено. А наши только отмахиваются да стрелки друг на друга переводят.
Немало есть чудесных мест, но нет в кармане капитала
Аватар пользователя
biggrin2000
Бывалый турист
Бывалый турист
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 16:29
Откуда: Анталия, Турция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 15

Re: Как быть, если качество не соответствуют стоимости?

Сообщение try » 19 ноя 2012, 19:27

Не соглашусь с biggrin2000, бывает такое не всегда, мои друзья в прошлом году поехали в Турцию втроем (2 девушки и парень), брали один номер с тремя кроватями, так обещал тур оператор, к тому выбрали определенный этаж и вид из окна. По приезду, конечно номер оказался с двуспальной кроватью и типа дивана, да и вид из окна не тот, так вот, они пошли к менеджеру и представителю тур оператора, все решилось. Им предоставили другой номер с тремя кроватями, этаж и вид из окна их устроил. Так что по мелочам все разбираются.
Оптимизм - это недостаток информации!
Аватар пользователя
try
Бывалый турист
Бывалый турист
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 02:13
Откуда: Украина. Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Как быть, если качество не соответствуют стоимости?

Сообщение inna69 » 20 ноя 2012, 17:43

Это лишний раз доказывает, что если предоставленный номер и услуги не соответсвуют заплаченой и заявленной стоимости, то сначала нужно попытаться доовориться с менеджером отеля, ну а потом, если миром не получается, действовать по другому, Ну и пытаться продолжать наслаждаться отдыхом.
Аватар пользователя
inna69
Бывалый турист
Бывалый турист
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 00:59
Откуда: с луны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 35

Re: Как быть, если качество не соответствуют стоимости?

Сообщение Skaz » 05 мар 2013, 14:46

А никак не быть)) Ничего вы не докажите. Вы же не будете бегать с фотиком по курорту и блокнотом, записывая все минусы. В любом случае, вы приедете отдохнувшим, и вам не захочется портить на строение, разбираясь с турагентством. А если дело дойдет до этого, то вам предложат скидку на последующий тур, на что вы естественно согласитесь или предложат отдохнуть «за символическую плату» в санатории. Это Россия, ни один суд не возьмется за это дело..
Аватар пользователя
Skaz
Бывалый турист
Бывалый турист
 
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 20:57
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 6

След.

Вернуться в Юридические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5