Крым

Путешествия и туризм в Украине

Крым

Сообщение Саша » 11 мар 2011, 20:52

Смесь гор и моря, что может быть прекраснее?
У кого какие впечатления о Крыме?
Саша

Благодарил (а): 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Крым

Сообщение Саша » 11 мар 2011, 21:00

Больше всего, что мне нравится в Крыму, так это дикие места! :) Нет, не думайте, что я любительница чего-то захватывающего, я по своей натуре спокойная, но не в Крыму. (Я вообразила из себя Робинзона Крузо)В первый же день, я отправилась в пеший поход по Мысу Ай-Йа. Крутые склоны 40 градусная жара, но эта меня не пугало, моя цель - "Затерянный мир". Это очень красивое место, наблюдая с высоты птичьего полёта видно как играются дельфины, видны гроты, манящие меня)). Когда я наконец-то дошла до Затерянного мира, я думала, что смерть близка, на себе тащить и еду, и ночлег - очень утомительно, я бы даже сказала невыносимо. К полудню я думала, что солнце было в метре от меня, я просто сгорала.Но к часам 6 всё стало отлично, я покупалась, порезвилась и приступила к собиранию палатки. А так как я это делала в первый раз, времени у меня ушло часа так 2. День прошёл утомительно, под конец дня я отрубилась! На следующий день я встала пораньше, было прохладно, пошла покупалась, собрала шмотки и отправилась в цивилизацию!
Саша

Сообщение lesantik » 22 апр 2011, 14:45

Кому что нравиться. Я больше люблю понежиться на теплом солнышке, послушать тихий шум прибоя. Чтобы отдыхала и тело и душа. В прошлом году была в Крыму в Парк Отеле PORTO MARE. Была поражена шиком обслуживания. Отель ни чем не хуже, турецких. А если сравнить отдых в Турции и в Алуште, то даже тот, кто слаб в математике поймет, что дешевле отдыхать в Крыму. Да и обстановка как-то поспокойней. Мне очень понравился отдых. Всем рекомендую.
Вложения
п.о..jpeg
Розарий у бассейнов PORTO MARE
lesantik

Пункты репутации: 2

Сообщение helena-foxy » 09 май 2011, 14:45