Октоберфест - пивной праздник в Мюнхене.

Отдых и туризм в Германии (Страны ЕС)

Октоберфест - пивной праздник в Мюнхене.

Сообщение huebsch16 » 15 май 2012, 18:43

Это, на мой взгляд, истинный баварский праздник, полон зрелищ (я не говорю о воздействии алкоголя на людей)! А сколько туристов съезжается, чтобы поучаствовать в этом грандиозном гулянье. Я - не любитель пива, но очень бы хотела туда попасть, в эту атмосферу вселенской радости. Может кто-то побывал на Октоберфест? Расскажите о своем путешествии!
huebsch16
Турист
Турист

Благодарил (а): 0 раз.
Пункты репутации: 2

Re: Октоберфест - пивной праздник в Мюнхене.

Сообщение mileno4ka » 25 май 2012, 13:24

Была я на таком празднике!!!
Никогда бы наверное не посетила если бы не моя страсть к пиву!
Поразило многое!
В первую очередь национальные наряды Мюнхенцев в которых они празднуют
этот праздник.Праздник начинается с того что Мер городка открывает первую бочку пива и произносит фразу "откупорено"
Далее все усаживаются за длинные дубовые столы и начинают пить благородный напиток невероятными обьемами!
Что удивило больше всего так это то, что полиция не трогает пьяных даже когда они в бессознательном состоянии валяются где угодно(на лужайках,в парках,и.т.д.)Лишь проверяют жив человек или нет и идут дальше!
Впечатлений я Вам скажу уйма, такое пиршество в двух словах и неописать...
mileno4ka

Пункты репутации: 0

Сообщение Rusik » 25 май 2012, 19:59

Где, где, а на празднике пива я не прочь побывать. И не только потому что, люблю этот напиток, но баварские колбаски, это нечто. Да и вообще любое мероприятие проходящее в Германии умеют преподнести. Немцы, отличаясь своей педантичностью и дисциплинированностью, умеют позаботится о том, чтобы праздник был в самом деле праздником, в первую очередь для души.
Ваш Русик.
Rusik

Пункты репутации: 5

Сообщение allak007 » 01 авг 2012, 03:02