Аниматоры. На каком курорте лучше работать?

Другие страны и города не вошедшие в основные разделы

Аниматоры. На каком курорте лучше работать?

Сообщение lady2013 » 05 авг 2013, 01:04

Аниматоры должны организовывать досуг отдыхающих, такие массовики-затейники. Так вот на каком курорте более выгодные условия, или в какой стране?
Вложения
2.jpg
1.JPG
lady2013
ТурГид
ТурГид

Благодарил (а): 0 раз.
Пункты репутации: 5

Re: Аниматоры. На каком курорте лучше работать?

Сообщение amarillis » 05 авг 2013, 14:07

Если опыта в данной сфере нет и знание иностранных языков не на самом лучшем уровне, то я думаю, стоит выбирать курорты, популярные среди русских: Турция, Египет (но конкретно сейчас туда не стоит, так как небезопасно), Таиланд и.т.д. Но нужно учитывать, что в не сезон берут на работу хуже. Климатические условия во всех странах разные, так что стоит почитать о каждой стране отдельно. В принципе у иностранных работников отеля зарплата обычно выше, чем у местных, но всё же я думаю, в более дорогих странах (Европа, США) получить денег можно больше.
Работа аниматора, кстати, не так приятна и легка, как многие думают. У меня друг работал в Турции аниматором и рассказывал, что спали они по 3-4 часа, а иногда вообще не спали. Аниматоры обычно отвечают и за вечернюю программу, и за утреннюю, вот и получается, что вред здоровью можно нанести довольно серьезный. Кроме того, часто аниматорам ставят жесткие правила: не соблюдаешь их, и тебя увольняют сразу. Вот ему, например, строго запрещали много общаться с отдельными гостями. В рамках развлекательной программы да, но не нельзя переходить на что-то более личное.
amarillis
Турист со стажем
Турист со стажем

Пункты репутации: 5

Re: Аниматоры. На каком курорте лучше работать?

Сообщение Shadrin44 » 05 авг 2013, 15:01